Конкурс «Земля — наш общий дом»


В рамках реализации Федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» 17 февраля 2021 года в Красносельском районе Санкт-Петербурга на площадке школы № 270 был проведен районный конкурс (с открытым участием) социально-экологических проектов «ЗЕМЛЯ – НАШ ОБЩИЙ ДОМ», в котором приняли участие 34 обучающихся из школ Красносельского района №380, 262, 270, 390, 237, 546, 276, 352, лицея № 590, гимназии № 399 и школы № 12 города Витебска. Победителями конкурса стали 4 учащихся, призерами 16 учащихся.

Районный конкурс социально-экологических проектов «Земля – наш общий дом» стал традиционным и проходит уже в пятый год в Красносельском районе.

В 2021 году формат конкурса изменился на дистанционный, однако качество работ ребят и их защита только улучшились. Ребята представляли свои работы по 4 секциям: «Моя малая Родина», «Мир вокруг нас», «Здоровье людей – достояние нации», «Арктика и Антарктика: прошлое, настоящее и будущее». В жюри конкурса — специалисты ГКУ «Дирекция особо охраняемых природных территорий Санкт-Петербурга», методисты ГБУ ИМЦ Красносельского района, научные сотрудники «Российского государственного музея Арктики и Антарктики», специалисты ГБУ ДО ДДТ «Павловский», ГБУ ДО ДДТ Петроградского района Санкт-Петербурга, педагогические сотрудники ГБОУ СОШ № 270 Санкт-Петербурга, специалисты Центральной районной детской библиотеки «Радуга».

При подведении итогов члены жюри отметили высокий уровень исследований, краеведческую направленность и социальную значимость работ, заинтересованность учащихся в исследовании экологических проблем современности.

Впереди у всех участников конкурса получение грамот и сертификатов, а также призов от Дирекции особо охраняемых природных территорий Санкт-Петербурга.

Организационный комитет конкурса поздравляет победителей и призеров. Благодарим педагогов-наставников за квалифицированную помощь участникам. Границы сотрудничества расширяются, конкурс становится традиционным, приобретает новый статус. Надеемся на продолжение плодотворного сотрудничества с социальными партнерами, которое способствует созданию открытого образовательного пространства района и улучшению качества образования.