Итоги конкурса «Земля — наш общий дом» 2022-2023

В рамках реализации Федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» 15 февраля в Красносельском районе Санкт-Петербурга на площадке школы № 270 был проведен районный конкурс (с открытым участием) социально-экологических проектов «Земля – наш общий дом», в котором приняли участие 39 обучающихся 3 – 11-х классов из школ Красносельского района №№ 200, 217, 219, 246, 252, 262, 270, 276, 391, 394, 509, 546,  гимназии № 399, а также средней школы № 12 города Витебска (Республика Беларусь).

Победителями конкурса стали 4 обучающихся, призерами — 18 обучающихся.

Российские и  белорусские школьники представили свои проекты на секциях: «Мир вокруг нас: первые шаги в науку», «Родина: сохранить экологическое равновесие», «Мир вокруг нас: экокультурное наследие», «Здоровье людей – достояние нации». В состав жюри конкурса вошли специалисты Дирекции особо охраняемых природных территорий Санкт-Петербурга, Дома детского творчества «Павловский», педагогические работники ГБОУ СОШ № 270 Санкт-Петербурга и средней школы № 12 г. Витебска (Республика Беларусь).

В рамках конкурса была организована фотовыставка работ обучающихся «Берегите Землю!», а также проведены мастер-классы «Школьная лаборатория «ТехносферУМ»: урок биологии», «Визуальные образы в карикатурах и мемах как ресурс эмоционально-образного проживания исторического факта», «Вторая жизнь пластикового стаканчика Объемные георгины», вызвавшие большой интерес и детей, и у взрослых.

При подведении итогов члены жюри отметили высокий уровень подготовки обучающихся, краеведческую направленность работ участников, заинтересованность детей в исследовании экологических проблем современности.

Мы рады, что границы сотрудничества расширяются, конкурс, став традиционным, в следующем учебном году приобретет новый статус – городской конкурс. Надеемся на продолжение плодотворного сотрудничества с нашими социальными партнерами, способствующего созданию открытого образовательного пространства школы и улучшению качества образования.